Приведения и НЛО

Информация о том, что непонятные существа с других планет крадут ...

В великобритании рассекретили все файлы

Рассекреченные файлы британского правительства показали, что чиновники министерства обороны проводили ра...

Инопланетяне в нашей истории

С рассвета человечества мы были в контакте с инопланетянами. Один на...

В Омске был замечен НЛО

Каждый раз, когда выходишь на улицу, не знаешь, с чем ...

Астрономы обнаружили в космосе очень тоненькую нить из водорода, которую назвали «рекой». «Протекает» она в галактике NGC 6946. Эту новость сообщил сайт Национальной радиоастрономической обсерватории. Тем, кто не увлекается астрономией, можно посоветовать обратить внимание на не менее интересные зрелища на Земле.

Тем, у кого есть дети, интересно будет посетить зоопарк Москва метро предлагает, как самый удобный транспорт, чтобы добраться до любого зверинца, которые представлены здесь в разнообразии. Это и большой зоопарк, и океанариум, и страусиная ферма, и детский парк чудес. На любой вкус и возраст можно найти развлечение, и дети просто в восторге от таких прогулок. Используя метро, можно легко добраться до места, заранее наметив маршрут прогулки.

Исследования проводили, используя 100 метровый телескоп. И ученые надеются с помощью этих рек объяснить темпы звездообразования некоторыми спиральными галактиками.

Предполагаемая теория заключается в том, что эти «водородные реки» или холодные потоки переносят кислород сквозь межгалактическое пространство и запускают процессы звездообразования. Но до сих пор водород в космосе не удавалось найти из-за его разреженности. Благодаря телескопу «Грин Бэнк», холодный водород все-таки был зафиксирован. Но, увы, откуда берет начало эта река, так и не было найдено.

Галактику NGC 6946 открыли 9 сентября в 1798 году. Она необычайно красива, но очень тусклая, ее размер – 40 тысяч световых лет. В этой галактике отмечено самое большое количество взрывов звезд. Только за последние 100 лет их произошло 9. Астрономы называют эту галактику Фейерверком.

Дьяково: московская аномальная зона