Инопланетяне могут жить среди нас

Ученые ищут пришельцев отличающихся от населяющих Землю организмов Ученые ищут «гостей ...

Странная история игната бушухина

Молодой журналист одной из оренбургских газет Игнат Бушухин увлекался темой пр...

Они уже среди нас

Филипов расшифровывает послания пришельцевС удивительным заявлением выступил Лачезар Филипов, заместитель ...

Без шума, без пыли

Самый большой орбитальный телескоп передал первые данные На прошлой неделе ...

Сейчас американское космическое агентство желает отправить робота, который будет иметь форму подводной лодки, чтобы он исследовал Европу, то есть одну из лун Юпитера, и это произойдет к 2030 году. На данном небесном теле они желают отыскать жизнь, которую они не нашли на Марсе. Адам Стельцнер руководит данной миссией, он следует сказать, что 9 лет потратил, чтобы разработать программу работы ровера под названием Curiosity на Красной планете.

К слову о космосе, сегодня многие, выбирая подарок на день рождения любимой женщине, задумываются о возможности подарить ей звезду. Согласитесь, романтично и очень красиво. Ну, а чтобы сертификат о владении собственной звездой не смотрелся слишком скудно в руках дарителя, в комплекте отлично будут смотреться игрушки из живых цветов – современный взгляд на цветы в качестве подарка.

Согласно словам Стельцнера, то путешествие на Европу, которая покрыта льдом, является миссией его мечты. После того как ровер успешно приземлился на Марс, то он незамедлительно же начал работать над совершенно новым, более важным также и сложным заданием, то есть аппаратом, который сильно похож на субмарину, но при этом он отлично сможет бороздить подводные просторы спутника. В данном вопросе консультантом был один из важных экспертов по Европе, то есть астробиолог по имени Кевин Хэнд.

Миссию к Юпитеру оценивают приблизительно во столько же, как и Curiosity. По словам ученого, то нация на данный момент нуждается в совершенно новых космических открытиях. Несмотря на то, что данная миссия является достаточно опасной, он просто должен её осуществить.

Водоем говорящих деревьев