Британская домохозяйка сфотографировала

«Сказочный» снимок опубликовала британская газета Daily Mail. А принесла его ...

Без шума, без пыли

Самый большой орбитальный телескоп передал первые данные На прошлой неделе ...

Не спутники столкнулись, а сбили нло?

13 и 15 февраля 2009 года штаты Кентукки и Техас ат...

В апреле 2009 года начался новый сезон т

Первый круг в 2009 году Близ графства Уилтшир (Wiltshire) обнаружен первый ...

Астероид под названием Гектор является достаточно сложным объектом и располагается в Солнечной системе. Он достаточно темный и обладает необычной формой гантели, и как смогли выяснить ученые, то он прибыл из пояса Койпера.

Интерьер в стиле хай-тек часто выбирают те, кто грезит космосом и ракетами, космическими кораблями и далекими мирами. Современная модульная мебель в разнообразии предметов позволяет гармонично оформить пространство с учетом поставленных задач. Посетив интернет-магазин, можно выбрать мебель на любой вкус, подчеркнув стиль помещения, обеспечив комфорт и уют.

Ученые из SETI Institute после восьми длительных лет наблюдений смогли установить орбиту самого необыкновенного и крупного темного троянского астероида 624 Гектор. Кроме этого они смогли внимательно изучить его форму. Как и предполагалось, то это весьма уникальное образование. Точнее 2 круглые части астероида соединяются при помощи тонкой перемычки, и при этом вокруг него крутится небольшой спутник. Форма астероида, вероятно, что будет вызывать большое количество домыслов относительно того, как он появился, но при этом ученые думают, что столь необыкновенное небесное тело не является продуктом высочайших инопланетных технологий.

Новые наблюдения были произведены благодаря десятиметровому телескопу модели Кек, и именно он указал на необыкновенную форму астероида, который еще обладает спутником со сверхстабильной орбитой.

Вот последние наблюдение показали, что Гектор прибыл к нам из пояса Койпера, и это состоялось в момент, когда вещество, создавшее ядра планет-гигантов, достаточно активно внедрялось в Солнечную систему.

Озеро мертвое