Из странного облака вылетал нло?

В Интернете продолжается активное обсуждение интересного погодно-оптического явления в небе на...

Инопланетяне строят для нас землю-2

Туда отправят жить отбросы общества - бомжей, олигархов и больных СП...

НЛО над Мешкиншахр

Не так давно в городе Мешкиншахр на северо-западе Ирана ночью ...

Британская домохозяйка сфотографировала

«Сказочный» снимок опубликовала британская газета Daily Mail. А принесла его ...

Найденное место указывает на то, что основанием небесного тела могут оказаться водоемы, исходя из чего, получается что и жизнь. Американские ученые достаточно давно находятся в поиске внеземной цивилизации. Ну а последнее исследование и вовсе способно приблизить их к своей цели. Точнее ученые зафиксировали планету, которая сильно смахивает на Землю.

Поклонники темы космоса собираются в клубы, где разрабатывают конструкции марсоходов, изучают данные, полученные со спутников, обсуждают последние новости. Любой город, в том числе и кривой рог объявления о таких клубах и прочих интересных сообщества публикует на тематических порталах, доска объявлений. Так удается быстро найти товарищей по интересам, всего лишь открыв информационный портал своего города.

Что касается нового открытия ученых, прежде всего, у нового небесного тела похож размер, то есть она лишь на десять процентов больше земли. Также орбита у найденной планеты располагается на аналогичном расстоянии от Солнца, что и наша Земля.

Элиза Кинтана, которая является руководителем данного исследования, сказала, что это первая найденная планета, которая обладает таким же размером, что и наша Земля, также она была найдена в «обитаемой зоне», только в иной звездной системе.

Обитаемой зона называется, только если уровень температуры, излучений также и гравитации предоставляет возможность сохраняться воде в жидком состоянии на поверхности. Ну а присутствие водоемов предоставляет возможность предполагать, что на планете присутствует жизнь. Насколько известно, то это планету смог заметить телескоп «Кеплер».

Гора мауна-кеа