Мы видели нечто

Пятый день пути... Сегодняшний переход очень из...

Существа из астрала

Недавно Лон Стриклер, исследователь аномальных явлений из Балтимора (США), получил эл...

Инопланетяне в нашей истории

С рассвета человечества мы были в контакте с инопланетянами. Один на...

НЛО в Челябинске

Как заявил сотрудник Международного центра гоминологии в Екатеринбурге, Алексей Команев, ...

На данный момент ученые начали ломать голову, если они не ловят сообщения от иных цивилизаций. БРВ это радиоизлучение, которое носит совершенно случайный характер, и это формирует сложности в их выявлении, и в частности в изучении.

Наверняка многие из обывателей хотели бы не только увидеть, но и запечатлеть пришельцев на фотоаппарат, чтобы потом делиться снимками с мировым сообществом. Ну, а пока этого нет, можно бесконечно долго любоваться кадрами, которыми делятся профессионалы на своих сайтах. Фотограф в Москве способен любое событие запечатлеть на память, будь то юбилей, выпускной, свадьба, детский утренник или что-либо иное.

БРВ впервые заметили радиотелескопы в 2007 году, но тогда сигналы носили лишь кратковременный характер и астрономам потребовались годы, чтобы понять, что сигнал, который они приняли, оказался глитчем в оборудовании радиотелескопа. Сигнал продлился всего пять миллисекунд, и его назвали как Лоримеровая вспышка, точнее в честь первооткрывателя Дункана Лоримера. В середине этого года ученые открыли еще одну серию БРВ с применением большой радиотарелки в Пуэрто-Рико. Именно она помогла подтвердить, что подобные сигналы на самом деле реальны, но при этом о природе их происхождения также совершенно ничего не знаем.

Среди более реальных версии следует выделить вспышку звезды, слияние белых карликов, которые представляют объединение нейтронных звёзд. Вот самое интересное это искусственные сигналы от внеземных цивилизаций. Открытие БРВ нам указывает на необыкновенное либо неизвестное астрономическое явление или же на сигналы, которые на самом деле посылает нам разумная цивилизация.

Что скрывает зеленое озеро долины страха