06 Ноября 2015
Posted in
Новости -
Новости
Если переводить термин DSG с немецкого языка, получится, что это коробка передач с прямым включением. То есть, это один из видов роботизированных коробок, оснащенных двумя сцеплениями. Обычная роботизированная коробка переключает механически сцепление, управляется автоматически.
Динамично ездить на таком автомате не получится, поскольку компьютер не всегда оперативно осуществляет операции. Другое дело, когда речь идет о двух сцеплениях в одной коробке. Но и такие коробки могут ломаться, и важно знать, где осуществлять ремонт dsg оперативно и недорого. Обращаться в Казани можно в «ЦАТ» по тел. (843) 267-31-13.
Схему такого автомата придумал Адольф Кегрессе - инженер из Франции. В те годы он описал принцип действия АКПП с двумя сцеплениями, но технологии не позволили создать агрегат вплоть до 80-х гг. Со временем DSG ставили на Форд и Пежо, гоночные Ауди и Порш. Принцип работы коробки в следующем – к ведущему диску сцепления присоединены два ведомых, один соединяется с валом на нечетных передачах, второй – на четных. При старте нечетный диск прижимается к ведущему и включается первая передача. Когда на четном ряду включается 2 передача, нечетный диск отцепляется, а четный прижимается к ведущему. Далее при переключении происходит аналогичный процесс, что значительно ускоряет переключение. Мастера, которые проводят ремонт акпп форд фокус, напоминают, что даже самой надежной технике нужно регулярное обслуживание.
Кроме коробки DSG есть и другие переселективные роботизированные автоматы. На Порш устанавливаются АКПП PDK, на Фиат – ТСТ, а на БМВ, Ситроен, Пежо и Рено – коробки от Getrag. Существуют и коробки передач, оснащенные двойным сцеплением, имеющие определенное назначение – для спортивного суперкара Макларен разработали коробку от Oerlikon Graziano, а для с/х техники – от John Deere Tractors. Подробнее о АКПП, обслуживании и ремонте – на сайте www.центр-ат.рф.
Ассортимент преселективных АКПП достаточно широк, из них некоторые недостатки отмечаются на коробках DSG для Фольксваген, запущенных в серийное производство. Некоторые водители опасаются провалов в тяге, рывков и больших цен на ремонт. Для объективности стоит сказать, что нарекание вызвала только коробка с семью ступенями, с «сухим» сцеплением. Остальные модели вполне прилично показали себя и продолжают пользоваться спросом.
Читайте: |
---|