13 Ноября 2015
Posted in
Новости -
Новости
Доставка товаров – обыденная реальность. Привычное явление, стандартная на сегодняшний день сервисная услуга интернет-магазинов. Уже развился сопутствующий бизнес, обслуживающий не только лишь покупателей с "достаточным достатком". Включает комплекс услуг от этапа покупки до доставки.
Кризис влияет на формат предоставляемых услуг, не может не влиять на их расценки, даже на целевую аудиторию. Стабильность (условие дохода компании) службы доставки не должно страдать. Поэтому при необходимости заказать товар в интернет-магазине, нужно знать адреса ресурсов, где гарантируется качество и скорость обслуживания, предлагается широкий ассортимент товаров.
Многие службы экспресс-доставки ориентированы больше на «частников», клиентов 25-50 лет, с доходом также выше среднего уровня. Всегда выбирается одно направление: доставка из ресторана, магазина, центра, суши-бара, пиццерии или корпоративное обслуживание, обслуживание на условиях бизнес-партнерства. Возможно постепенное расширение «ниши» доставки. До 60% прибыли приносит обслуживание постоянных клиентов (заказы из ресторанов, супер-, гипер-маркетов).
Имиджевый, индивидуальный подход к клиенту – основа успешности бизнеса, не неся больших рекламных затрат. Служба доставки всегда отслеживает мнение клиентов о доставке, все замечания-пожелания принимают к сведению. Необходимо иметь операторскую службу. Нет необходимости доставке нести затраты по аренде складов, но какие-то вложения неизбежны: на рекламу веб-сайта, на архитектурные и программные ресурсы и др. Определяются затраты региональной конкуренцией, SEO, тематической направленностью, "продвиженческими" затратами.