20 Ноября 2015
Posted in
Новости -
Новости
В сети интернет обнаруживаются самые эффективные маркетинговые инструменты продаж. Это email-маркетинг, непосредственные заходы на сайт, результаты поиска, контекстная реклама, социальные медиа. В ходе исследований наиболее высокую конверсию показал email-маркетинг.
Причины эффективности
Email-маркетинг существенно отличается от спама, являющегося рассылкой, никем не ожидаемой. Email-маркетинг представляется рассылкой по базам пользователей, давших разрешение на прием писем. Получается, что им интересен интернет – магазин, продукция или тема, затрагиваемая в рассылке. Это способствует тому, что подписчики становятся покупателями. Узнать больше про эффективный email маркетинг можно на сайте Carrot quest и по тел. +7 (342) 202-05-84.
Происходит такое превращение намного проще, чем, например, с поисковым трафиком, непосредственно с которого заходит много лишних людей. Email-маркетинг не всегда может применяться для привлечения клиентов. Но если говорить об интернет – магазинах, то данный инструмент помогает удерживать текущих клиентов, продавать им большее количество товаров либо услуг. Теперь можно не искать, как повысить конверсию сайта интернет магазина, а смело пользоваться новыми технологиями.
Особенности функционирования
Если человек приобретает на одном из сайтов книгу, то, как правило, ему предложат получать рассылку, касающуюся соответствующих новых поступлений. Скорее всего, пользователь подписывается, если тема ему действительно интересна и есть желание быть в курсе новинок. Очевидно, пользователь будет готов приобрести еще одну книгу по тематике. Это один из множества примеров, которым активно пользуются интернет – магазины. На одной теме они не останавливаются, а подключают разные сложные инструменты рекомендаций, рассказывая о новых книгах, которые могут заинтересовать. Подробнее можно узнать на сайте www.carrotquest.io.
Инструменты работы
Только предложениями товаров email-маркетинг не ограничивается. Чтобы заинтересовать клиента может использоваться полезный рассказ по теме рассылки, в конце которого предлагается продаваемый продукт.
Главное, что отличает email-маркетинг от спама, это изначальное получение от конкретного человека согласия на рассылку. На помощь в осуществлении рассылки приходит множество сервисов, которые имеют весь необходимый функционал.
Читайте: |
---|