23 Ноября 2015
Posted in
Новости -
Новости
Современные компании активно работают, не уставая расширять сферы деятельности, поэтому представить их без call-центра нереально. Именно операторы обрабатывают звонки клиентов, отвечая на вопросы и помогая сделать выбор, оформляя заказы и просто консультируя людей по вопросам характеристик услуг и товаров. С помощью call-центра удается правильно организовать ритм рабочего процесса, распределить нагрузку входящих звонков на специалистов, скоординировать входящую информацию и отсечь ошибочные звонки.
Чтобы организовать call-центр необходимо выбрать один из вариантов – оборудовать рабочие места и нанять сотрудников, завести телефонный номер, справиться с возникающими трудностями. Другой вариант – заказать установку программного обеспечения, и решить разом массу проблем, сэкономив деньги. Какой будет на call центр ценаwww.naumen.ru/product поможет определиться.
С помощью ПО Naumen Contact Center можно обрабатывать большое количество звонков, создав эффективную коммуникацию с клиентами и распределив обязанности по соответствующим структурным подразделениям в организации. Автоматически согласовывается деятельность сотрудников разных подразделений, организуется связь с бизнес-партнерами. Простой интерфейс программы не создает вопросов в использовании, не требует подготовки.
Современная система Naumen Contact Center способна оптимизировать работу с базой клиентов, решать своевременно задачи бизнеса и маркетинга. Компании, которым пригодится такой call-центр, - это банки, интернет-магазины, торговые сети, туристические и страховые агентства и др.
Читайте: |
---|