Загадки НЛО, инопланетный разум, аномальные зоны

Встреча с НЛО

Истории контактеров с НЛО

News image

О первых контактах с иноземными гостями было упомянуто еще во ...

Мы видели нечто

News image

Пятый день пути... Сегодняшний переход очень из...

Когда люди впервые увидели НЛО?

News image

Большинство исследователей утверждают, что НЛО наблюдается уже на протяжении всей ис...

НЛО атаковал ветряную мельницу

News image

Как сообщает The Daily Telegraph, несколько сотен англичан стали сви...

Авторизация





С торговой недвижимостью в столице дела обстоят неплохо. По крайней мере, крупные ретейлеры от отсутствия предложений не страдают. А как живут компании среднего и малого формата? Среди них есть и мелкие частные предприниматели, и даже так называемые магазины шаговой доступности, о чьем развитии очень пекутся столичные власти.

Что девелоперы предлагают им сегодня? Если необходима аналитика недвижимость москва - самый оптимальный вариант, чтобы оценить ситуацию на рынке.

Никто не хотел рисковать

Прежде всего, следует определить, что мы имеем в виду, говоря о небольшой или средней компании. Не секрет, что многие ретейлеры, в том числе представляющие известные бренды, предпочитают снимать маленькие помещения (причем отнюдь не из-за скромности своих оборотов). С подобными игроками рынка дружат арендодатели. Им подходят практически все торговые центры, так как их устраивают помещения любого размера — от 5-метровых клетушек до 30-метровых отсеков. Однако нас в данный момент больше интересуют фирмы с не очень солидным капиталом, которые не являются сетевыми операторами. В общем, непрофессионалы с точки зрения ретейла. Подобные организации (к ним относятся и так называемые ПБОЮЛ) часто имеют одну-две торговые точки у метро или на рынке. В этот же сегмент можно отнести и маленькие продуктовые магазины, которым сложно найти свое место под солнцем из-за нехватки свободных дешевых и компактных площадей.

Рынок пока не очень благосклонен к таким игрокам. Как оценивают специалисты компании «JLL» на своем сайте http://jll.ru/, к компаниям-новичкам, которые часто обращаются в специализированные организации с просьбой подобрать им недвижимость, относятся немного настороженно, хотя любой торговый центр заинтересован в притоке новых брендов. Дело в том, что обычно девелоперы сдают торговые комплексы в аренду еще на этапе строительства проверенным и благонадежным клиентам. Работать с небольшими фирмами для девелопера достаточно рискованно. Как правило, для раскрутки торговому центру требуется 6–12 месяцев. За это время число посетителей у ретейлеров растет, но на свои нормативные обороты они выходят далеко не сразу. Получить консультацию по недвижимости у специалистов «JLL» можно по тел. +7 (495) 737 8000..

Чего хочет ретейлер

Конечно, торговые центры для малых частных предпринимателей уже существуют, и подобные комплексы еще будут строить. В таких местах девелопер «нарезает», отделывает и сдает небольшие секции по 5–20 кв. м. Примеров множество: «Тук-Тук» на юго-западе, «Гранд-Сити» около станции метро «Площадь Ильича», тц небо солнцево.

Довольно часто вместо банальных палаток около метро устанавливают стационарные павильоны. Помещения там обычно уже готовы и отделаны, туда легко «заселиться», но оттуда так же легко могут выгнать. Как правило, сроки контрактов, заключаемых в таких центрах, невелики — год и менее. Кроме того, здесь высока ротация арендаторов — постоянно кто-то въезжает, кто-то выезжает. В общем, получается нечто среднее между торговым комплексом и обычным рынком.

По мнению JLL, подобные центры неперспективны, хотя по инерции их еще будут какое-то время создавать. Впрочем, сложно отрицать, что популярность многих объектов описываемого формата обусловлена удачным расположением и высокой проходимостью. Ведь самое главное для ретейлера, в том числе не крупного, — поток людей, проходящих мимо витрины. Чем он интенсивнее, тем лучше. Какой фактор сгенерирует этот поток: метро, сам торговый центр, жилой массив, автобусные остановки или супермаркет внутри, — не имеет решающего значения. Доход ретейлера напрямую зависит от того, насколько успешно он сумеет завлечь в магазин покупателей — неважно, с помощью известного бренда или заманчивой витрины.




Читайте:


Аномальные зоны

Меганом и его загадочные явления

News image

Магическое явление Меганом может заинтересовать тех, кто жаждет приключений, поскольку ...

Черные дороги ведут на тот свет

News image

В каждой местности есть сумеречные зоны, пользующиеся дурной славой у жи...

Звенящие скалы

News image

Гористая местность в округах Бакс, Франклин, в районе реки Делавар (ш...

Тайна горы иремель

News image

В горнозаводской зоне Челябинской области есть загадочное место - гора Ир...