Загадки НЛО, инопланетный разум, аномальные зоны

Внеземное

Откуда они прилетают, «волосы ангела»?

News image

Нередко в местах посадки и пролета НЛО свидетели обнаруживают странные ...

Американский астронавт рассказал о встре

News image

Нас посещают пришельцы, заявил 79-летний астронавт Эдгар Митчелл на конференции уф...

Тайны НЛО

News image

Источник, приближенный к ООН, поделился с двумя уфологами конфиденциальной информацией ...

Существа из астрала

News image

Недавно Лон Стриклер, исследователь аномальных явлений из Балтимора (США), получил эл...

Встреча с НЛО

Катастрофы нло

News image

Любое техническое средство, каким бы совершенным и надежным оно не бы...

Встречи с инопланетянами

News image

Встреча первая Медленно тянется время.Тeпловоз еле ползёт в гору. За окнами ни...

Встречу с экипажем НЛО активно обсуждают

Один престарелый отставной подполковник США поведал, словно он видел НЛО ...

Что хочет гуманоид?

News image

Ночь перед Днем влюбленных. Ночью 13 февраля 2006 года пара из го...

Авторизация





Есть несколько сообщений о поступивших с НЛО посланиях, в которых непосредственно высказываются мысли о Боге. Насколько мне известно, все они практически выражают пантеистические или безличностные концепции Всевышнего. Концепции имперсонализма описывают Высшее как предельную мощь, энергию, или состояние бытия, которое является источником всех явлений, но лишено всех личностных атрибутов. Эти концепции включают в себя пантеистическое представление о Высшем, которое отождествляет Бога со вселенной. Имперсоналистические представления могут быть противопоставлены идее о том, что Бог наряду с различными имперсональными энергиями и аспектами обладает абсолютными личностными признаками.

Упоминания о Боге в НЛО-сообщениях согласуются с том особым упором, которые многие из этих сообщений делают на духовность. Теологические идеи естественно увязываются с идеей о том, что людям присуще духовное измерение, и это плохо согласуется с не допускающим никаких отклонений механистическим взглядом на жизнь.

В то же самое время последовательно имперсональная концепция Бога несовместима с преданностью Верховной Личности. Лишь немногие из НЛО-сообщений выставляют личностную концепцию Высшего в порочащем ее свете, а некоторые делают это, утверждая, что земные люди ошибочно поклонялись пришельцам-инопланетянам как Богу или как богам. Из этого следует вывод, который иногда высказывается совершенно недвусмысленно, -- толчком для возникновения антропоморфических представлений о Божестве послужили первые контакты людей с инопланетными человекоподобными существами. Имеется, конечно, и другая вероятность: все человекоподобные существа во вселенной унаследовали свою форму от первоначального человекоподобного Создателя, и следовательно, человеческая форма на самом деле является деоморфической , богоподобной.

Однако трактовка этой темы далеко не всегда бывает полной и развернутой. В отдельных случаях гуманоидные пришельцы в ходе случайных по видимости тесных контактов в людьми высказывают краткие теологические замечания. К примеру, некий молодой человек рассказывал о своей встрече со странными существами в июле 1968 года в Гроднер-Пасс в Итальянских Доломитах. Пришельцы были высоки, худощавы, с куполообразными головами и прекрасными восточными , то есть, видимомо, раскосыми, глазами. Их сопровождал небольшой робот. Пришельцы телепатически сказали человеку: Мы прибыли с планеты в отдаленной галактике и Все является Богом . Они предупредили также, что в скором времени переменятся полюса, земная кора расколется и жизнь людей окажется в огромной опасности.14

Другое теологическое откровение было дано Синтии Апплтон, двадцатисемилетней матери двоих детей, живущей в Бирмингеме, в Англии. 18 ноября 1957 года в три часа дня она решила проверить, как спит ее маленькая дочь, и вдруг ощутила в воздухе какую-то гнетущую атмосферу, похожую на затишье перед грозой, и увидела человека , со свистящим звуком материализовавшегося около камина. Вначале видение было неясным, затем сделалось четким и резким. Человек был высок, красив собой и облачен в плотно облегающую тело одежду из материала, напоминающего пластик, с елизаветинским воротником. Он телепатически ответил на ее вопросы, сообщив, что прибыл на корабле типа летающей тарелки из мира спокойствия и гармонии. Все это он каким-то загадочным образом выражал в зрительных образах.

Во втором случае две похожие друг на друга фигуры говорили с Синтией Апплтон на странно звучащем английском, сообщив, что они являются проекциями и к ним не следует прикасаться. Среди прочего они сказали, что в сердце и сердцевине атома пребывает само Божество . Репортеры или исследователи, беседовавшие впоследствии с Синтией Апплтон, отмечают, что в ее доме нет никаких книг -- она читала только газеты. Интервьюеры отзываются о ней, как о славной и искренней молодой женщине.15

Несмотря на то, что вышеприведенное высказывание о Божестве может показаться пантеистическим, оно поддается и более широкому истолкованию. В Брахма-самхите говорится, что Бог пребывает внутри каждого атома (на санскрите -- параману, или мельчайшая частица ) и что одновременно в Боге существуют бесчисленные вселенные.16 Иными словами, Бог -- это Верховная Личность, которая отличается от всеобщих проявлений и в то же самое время полностью представлена в каждой частице материи.

Экстрасенс Роберт Монро, известный своими исследованиями путешествий во внетелесном состоянии, сообщает, что получил сообщение, которое резко опровергало его представления о Боге. Все началось с таинственного луча или излучения, которое, казалось, исходило из какой-то одной точки в небе:

Внезапно я почувствовал, что меня окутал и приковал к месту чрезвычайно мощный луч, который, как мне показалось, исходил с севера, из точки, расположенной приблизительно в тридцати градусах над горизонтом. Я полностью ослаб, лишился собственной воли и чувствовал присутствие какой-то могучей силы, с которой вступил в личный контакт.

Она обладала некоей непостижимой для меня формой разума, входила прямо в мою голову [вместе с лучом?] и, казалось, перебирала в моем сознании каждое воспоминание. Я был не на шутку испуган, потому что оказался бессилен хоть как-то защититься от этого вторжения.17

Жак Валле сравнивает луч, описанный Монро, с лучами света, которые художники изображают на картинах на религиозные темы, рисующих ниспосланное Богом откровение. Интересно, что на протяжении одного из своих появлений этот луч транслировал Монро чрезвычайно холодную, безличностную концепцию Бога. Это было настолько ошеломительным, что заставило Монро горько зарыдать. Он рассказывал: Затем я безо всяких оговорк или надежды на будущее изменение понял, что Бог моего детства, Бог, о котором учит церквовь или религии всего мира, вовсе не таков, каким мы ему поклонялись .18

По-видимому, Монро, прежде считал, что Бог -- это некая личность, которая способна проявлять заинтересованность в индивидуальном поклонении ей. Однако луч, кем бы тот ни был послан, заставил его выбросить из головы это представление.

Это далеко не единственное сообщение о проникающих в сознание луче с небес, и чтобы показать, что между этими лучами и НЛО возможно существует какая-то взаимосвязь, приведу еще один пример -- случай, произошедший с женщиной, живущей в округе Уэстчестер, штат Нью-Йорк. Она рассказала группе исследователей под началом Дж. Аллена Хайнека, что в апреле 1983 года ее разбудил луч света, падавший через окно спальни. Он, казалось, проникал в тело женщины, и та почувствовала себя парализованной. Вот ее рассказ:

Так я лежала около десяти минут и все это время чувствовала, словно зондируются все мои внутренности, как если бы меня обследовал какой-то доктор. Я пришла в ужас, но ничего не могла поделать.

Затем, пока я так лежала, в моем сознании начали мелькать образы... образы вспышек света всевозможных цветов. Затем мне показалось, что кто-то пытается заговорить со мной. Я увидела образ существа с кожей цвета тины, большой головой и большими глазами. У него не было ни волос, ни рта. Он заверил меня, что мне не причинят никакого вреда и что меня просто обследуют.19

Все это, разумеется, очень похоже на многие описания гуманоидов, которых очевидцы видели в ходе тесных НЛО-контактов. Насколько вероятно, что подобные существа могли передавать Монро теологические доктрины имперсонализма? Есть и другие сообщения, согласующиеся с этим предположением.

В десятой главе я упоминал о том, что правительство Соединенных Штатов якобы принимало внеземное биологическое существо , или ВБС, которое утверждало, что реинкарнация является реальностью и что таково устройство вселенной . 14 октября 1988 года по США прошла телевизионная документальная передача под названием Замалчивание НЛО? Показ в прямом эфире 20, в которой транслировались показания человека по имени Фокон, бывшего якобы разведывательным агентом. Фокон без умолку говорил об этом ВБС и расе его соплеменников. Когда ведущий спросил, верят ли инопланетяне в Верховную Личность, агент ответил: У них есть религия, но вселенская. Они верят во вселенную как в некое Верховное Существо .

Конечно, вся эта история об ВБС связана со множеством сложных и запутанных голословных утверждений о сокрытии информации об НЛО, правительственных заговорах и дезинформации (смотри страницы -). Сюда же относится и версия о том, что внеземные биологические существа создали Иисуса Христа.21 А поскольку христиане поклоняются Христу как личностному Богу, то создается следующее впечатление: кто бы ни скрывался за историями об ВБС, он заинтересован в том, чтобы подорвать основы личностного теизма и заменить его пантеизмом.

Чтобы глубже понять тему НЛО и пантеизм , обратимся к еще одной истории НЛО-контакта, которая в немалой степени отличается от тех, что я рассматривал до сих пор. Во всех без исключения предыдущих случаях существа, вступавшие в контакт со свидетелями, совершенно очевидно не относились к роду людскому. В данной же истории очевидец убежден, что встречался с человеком.

Дело происходило в Калифорнии. В ноябре 1919 года Алис Анн Бейли сидела, отдыхая, под деревом на пригорке. Она только что отправила в школу троих своих детей. И вдруг женщина вскочила в испуге: Я услышала звук, который показался мне отчетливой музыкальной нотой, нисходившей в небес на холмы и проникавшей в меня. Затем я услышала голос, который сказал: Есть книги, которые должны быть написаны для людей. Их можешь написать ты. Сделаешь ли ты это? 22 Вначале она отказалась, но впоследствии дала себя убедить и написала несколько толстых томов о метафизике и оккультизму, которые телепатически продиктовал ей персонаж, известный как тибетец . В число этих книг входит и Трактат о космическом огне , насчитывающий 1282 страницы.23

То, что произошло с Бейли на холме, напоминает многие НЛО-контакты, при которых очевидец получает телепатическое послание, коему предшествует пронзительный звук. Однако в случае с Бейли телепатическое послание исходит, как предполагается, от живого человека с Тибета. (Она говорила также, что получала послания от некоего тибетского адепта, переданные по световому лучу, который проникал к ней в комнату.24)

Тибетские мистики? Даже у тех, кто уже привык к НЛО-гуманоидам, может возникнуть искушение отвергнуть эту историю и счесть Бейли просто глупой женщиной или шарлатанкой. Однако, если возможны телепатические сообщения от странных гуманоидов, то почему мы должны отрицать вероятность телепатических посланий от йогов-людей?

Как это часто бывает, чем меньше мы знаем о предмете, тем легче нам отмахнуться от него. Я прочитал автобиографию Бейли, в которой та предстает трезво мыслящим и правдивым человеком.25 Она кажется столь же достойной доверия, как и многие из свидетелей, упоминавшиеся в моей книге, и вполне могла написать свои сочинения именно тем образом, какой сама описывает. Должен, однако, подчеркнуть, что, говоря так, я не придаю ее писаниям никакого особого значения. Одно дело -- получение послания телепатическим (или любым иным) путем, и совсем другое -- истинность содержания этого сообщения.

Книги Бейли наполнены идеями, взятыми из христианства, буддизма, ведических текстов, а также западных оккультных традиций и сложным образом переплетенными меж собой изощренным интеллектуалом. По моему мнению, автор осуществляет искусный синтез идей, но при этом, как правило, сильно искажает исходные материалы. Сочинения Бейли можно рассматривать как попытку ассимилировать христианство в буддизм.

Связаны ли они каким-либо образом с феноменом НЛО? Чтобы решить это, давайте рассмотрим следующие пункты учения тибетца :

1. Он предсказал великие бедствия, в том числе и серьезные дислокации земных слоев на Аляске и в Калифорнии.26 В частности упоминались действия вулканов.

2. Он предсказал различные политические изменения и технические достижения. К примеру, использование в будущем энергии атома.27

3. Он говорил о том, что люди на нашей земле обладают плачевно дурными свойствами: Эгоизм, корыстные побуждения, немедленно следование порочным движения души, которыми отличается род человеческий, привели его к положению дел, не имеющего себе равного в системе .28

4. Любовь он называет побудительным мотивом к проявлению на индивидуальном и универсальном, вселенском уровнях.29

5. Он говорил, что Учителя являются оккультными адептами, входящими в планетарную систему управления и живущими сказочно долго. Несмотря на свой высокий уровень развития, они все еще продолжают эволюционировать. Он порицал личные культы, возникающие вокруг Учителей.30

6. Он говорил, что должны быть устранены религии, основанные на поклонении: Учитель Иисус... трудится в сотрудничестве с некими адептами научного направления, которые -- благодаря желательному союзу науки и религии -- ищут пути подорвать с одной стороны западный материализм, а с другой -- сентиментальное поклонение многочисленных приверженцев всех вероучений .31

Заявления подобного рода нередки в НЛО-сообщениях. Стандартным является предупреждения о различных бедствиях и катастрофах, а также политические предсказания. Пришельцы почти всегда указывают на порочные свойства человечества, а в некоторых случаях подчеркивают также и важность вселенской любви. Зачастую они сообщают, что посещали землю на протяжении тысяч лет и что жизнь их чрезвычайно долга. Они рассказывают, что в прошлом люди поклонялись им как богам, но они -- не боги и все еще продолжают совершенствоваться. К примеру, стоит сравнить высказывания тибетца со следующими шестью посланиями инопланетян, о которых поведал Филиберто Карденас:

1. Пришельцы, похитившие Карденаса, предсказали гигантскую катастрофу и сообщили, что Калифорния погрузится в море.32

2. Они делали различные предсказания относительно общественных деятелей и международной политической жизни.33

3. Порицали суетность и тщеславие людей и сетовали на то, как трудно пытаться иметь с ними дело.34

4. Много рассуждали о вселенской Любви.35

5. Пришельцы говорили, что посещали Землю на протяжении четырех тысяч лет. Люди поклонялись им как богам, но они -- не боги.36

6. Они критиковали земные религии.37

Примечательно, что открыто провозглашенной целью полученного Бейли послания является подрыв с одной стороны западного материализма, а с другой -- сентиментального поклонения многочисленных приверженцев всех вероучений . В частности, личностная концепция Бога должна смениться остраненной, абстрактной концепцией Высшего как Того, о ком ничего невозможно сказать .38

Можно возразить, что одним из основных воздействий феномена НЛО на тех, кто воспринимает его всерьез, является перелом в их западных научных взглядах на реальность. Кроме того, содержащийся в НЛО-посланиях теологический материал зачастую поддерживает безличностную или пантеистическую концепцию Бога, а некоторые из них прямо атакуют основы вероучений, отличающихся особым поклонением личностному Божеству, -- в частности, христианство.

Вот одна из гипотез, которая пытается это объяснить. Есть существа, наделенные мистическими силами, которые стараются внедрить в человеческое сообщество спиритуальную философию, основанную на космической эволюции сознания и безличностной концепции абсолюта. Некоторые из этих существ -- гуманоиды, прилетающие к людям на НЛО, другие -- возможно, такие же люди, как и мы, которым удалось приобрести мистические способности благодаря йогическим практикам. Для этих последних философия имперсонализма уходит корнями в исторические традции, такие как буддизм или индийское учение адвайта-веданта. И те, и другие ставят себе целью сохранить человечество и Землю от опасностей, вызванных современным материализмом. Именно на это и направлены их программы внедрения имперсоналистических концепций Высшего.

С ведической точки зрения такая совместная программа действий земных мудрецов и НЛО-гуманоидов отнюдь не кажется невероятной. Ведическая литература описывает мир, в котором обычные люди и могущественные йоги сосуществуют с великим разнообразием человекоподобных рас. Эти расы наделены мистическими сиддхами, и многие их них привыкли путешествовать на виманах. Говорится также о том, что и меж йогов, и обладающими мистическими силами существами весьма распространены спиритуальные философии, основанные на безличностной концепции Бога.

Если некоторые из этих личностей обеспокоены нынешним состоянием дел на Земле, то они, естественно, должны использовать свои философии и технологии, чтобы попытаться исправить ситуацию. Возможно, при этом плохо скоординированы действия большого количества различных групп, в которые входят существа, личные качества которых простираются от тамо-гуны до саттва-гуны (смотри страницы -).




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Аномальные зоны

Адское ранчо шермана

News image

На воротах этой усадьбы вас встретит надпись: «Держитесь подальше!» Думаете, хо...

Озеро мертвое

News image

Мертвое озеро находится в Улаганском районе Республики Алтай, в долине ре...

Остров кауаи

News image

Остров Кауаи, возникший 6 миллионов лет назад, один из самых ...

Тайны азовского моря

News image

Казалось бы что может случиться на самом мелком в мире, ...