Загадки НЛО, инопланетный разум, аномальные зоны

Внеземное

"Расстояние в десять метров зверь преодо

  В течение недели чупакабра навестила в райцентре Малин Житомирской области ...

Волшебная сила волос

  В древних ведических текстах говорится о том, что первые потомки ...

Марсиане на Земле

News image

Сейчас появляется всё больше сторонников мнения что на Зелёной планете су...

НЛО над Барнаулом

News image

Приводим статью из местной газеты, статья состоит из рассказов очевидцев ви...

Встреча с НЛО

НЛО напугал лыжников

News image

В один погожий январский денек Арно Хейнонен и его друг Ес...

Встречу с экипажем НЛО активно обсуждают

Один престарелый отставной подполковник США поведал, словно он видел НЛО ...

Нло над кипром

News image

Сообщения о встречах с неопознанными летающими объектами довольно часто появляются на...

НЛО появляется во время знаменательных с

News image

Когда была вторая мировая война, были замечены неизвестные объекты, которые на...

Авторизация





Вдобавок к этим основным чертам существует еще множество мелких подробностей, которые постоянно возникают в рассказах похищенных. К примеру, несмотря на то, что свидетели часто не помнят, как они проникали в НЛО (пункт 9), есть случаи, когда они вспоминают, как проходили в двери. Упоминаний о дверях внутри НЛО вообще встречается достаточно много.

Примером может послужить история о похищении, рассказанная в Деле Андреассон Раймонда Фаулера. Это рассказ о том, как домохозяку из Новой Англии Бетти Андреассон в 1967 году посетили существа серого типа, которые прошли сквозь запертые двери дома (пункт 18) и забрали женщину с собой в НЛО, стоящий у нее во дворе. Она вошла в НЛО и переходила из помещения в помещение внутри корабля, проходя через двери обычным, естественным путем, и упоминает лишь о том, что дверей не видно, когда они закрыты.10 Другой пример - рассказ бразильского крестьянина Вилласа Боаса, который в 1957 году описывал, что видел в НЛО двери, которые совершенно сливались со стенами без каких бы то ни было щелей (см. страницу ).

В 1950 году Фрэнк Скалли опубликовал чрезвычайно противоречивую книгу Что скрывается за летающими тарелками об останках летающего диска, потерпевшего крушение неподалеку от Азтека, штат Нью-Мексико, в конце сороковых годов. В ней он упоминает о том, что дверь, ведущую в диск, невозможно было разглядеть, когда она была закрыта.11 Многие уфологи отвергли книгу Скалли как мистификацию, однако Уильям Стайнман решительно защищал ее.12 Не буду судить, кто прав в этом споре, а упомяну лишь о том, что Стайнман приводит добавочные сведения о неразличимых в стене дверях. Он уверяет, что барон Николас фон Поппен, эстонец-экспатриант и отличный фотограф, был вызван военными властями в Азтек на место катастрофы, чтобы сделать снимки разбившегося НЛО. Фон Поппен, якобы, в 1949 году описывал Джорджу С. Тайлеру то, что он видел. Описывая летающую тарелку, он сказал: Дверь была так отлично подогнана, что когда ее закрывали, не оставалось ни малейшего следа того, что она существует .13

В чем тут дело? Была ли эта история о неразличимой в стене двери выдумана кем-то в 1949 году или, возможно, позаимствована из какой-нибудь научно-фантастической повести? Взяла ли Бетти Андреассон, домохозяйка и христианская фундаменталистка, описание такой двери из уфологической литературы и вставила его в свой собственный рассказ, может быть, бессознательно? Не поступали ли точно таким же образом и многие другие свидетели, которые упоминали о неразличимых в стене дверях, а в их числе и якобы безграмотный бразильский крестьянин Виллас Боас? Или же в самом деле существовали подлинно независимые свидетели, видевшие в НЛО подобные двери?

Вот еще один пример, связанный с книгой Скалли. Разбившийся диск, который он описывает, имел, якобы, наружнее кольцо из металла, вращавшееся вокруг центральной кабины. Как писал Скалли в статье в Variety , опубликованной в 1949 году, этот центр оставался неподвижным, однако вокруг него имелось кольцо, вращавшееся с огромной скоростью .14 Нечто похожее появляется и в показаниях Бетти Хилл, описывающей свой контакт с НЛО. Находясь под гипнозом, она сказала: Но там имелось нечто вроде кольца, шедшего вокруг корабля. Не знаю, почему, но у меня создалось проедставление, что кольцо было движущимся, что оно, возможно, вращалось вокруг периметра корпуса. Наподобие своего рода огромного гироскопа .15

Некоторые исследователи феномена НЛО доказывают, что содержание рассказов о тесных контактах с НЛО берется из различных видов фантастики, включая и научно-фантастические фильмы. По их мнению, писатели - сочинители фатастических произведений - придумывают определенные темы, которые широко распространяются прессой, телевидением и кино, а затем всплывают в историях об инопланетных похищениях, ибо авторы подобных расказов - люди, психологически склонные принимать фантазии за реальность. Эти доводы недавно рассмотрел психолог Кеннет Ринг и пришел к заключению, что фантастика несомненно оказыват влияние на рассказы о похищениях, совершенных НЛО. Однако Ринг считает, что в рассказах похищенных содержится нечто большее, чем то, что взято из научной фантастики ,16 и предполагает, что эти истории связаны с существующей в объективной рельности сферой воображения , которая каким-то образом является совокупным порождением образного мышления множества людей.17

Повторение определенных деталей, появляющихся в рассказах об НЛО, можно отнести к вымыслам, передающимся от одного человека другому при самом обычном общении. Однако во многих случаях эти детали настолько малоизвестны, что трудно понять, как о них мог узнать человек, описывающий свое столкновение с НЛО. Поразительным тому примером является иллюстрация в книге Дело Андреассон с изображением аппарата, который Бетти Андреассон якобы видела на нижней части стоявшего на земле НЛО во время одного из случившегося с ней похищений.18 Этот аппарат состоял из трех стеклянных шаров, которые поддерживала подставка, напоминающая ножки старинного фортепианного стула.

Исследователь Уильям Мур в статье Альбом для вырезок Фрэнка Скалли , опубликованной в журнале Variety от 23 ноября 1949 года обращает внимание на то, что Скалли описывает посадочное устройство летающих тарелок как три колеса, похожих на стеклянные шары, прикрепленные к ножкам стула для пианино .19 Образ фортепианного стула - определенно из числа малоизвестних, а посему трудно понять, как Бетти Андреассон сумела случайно на него натолкнуться, если она только не изучала сочинения Фрэнка Скалли до того, как начать излагать свои воспоминания о похищении. Можно применить здесь и идею Ринга о сфере воображения и предположить, что имела место передача от Скалли к Андреассон при помощи необычных средств общения или связи. Можно также выдвинуть гипотезу о том, что реальные инопланетяне, режиссируя свои контакты с людьми, использовали в качестве художественного оформления образы и представления, взятые из нашей культуры.

Вышедший в 1955 году кинофильм Этот остров Земля дает еще один пример того, как фантастика может предшествовать инцидентам, связанным с НЛО. В картине есть такой эпизод: классический НЛО в форме диска поднимает небольшой самолет при помощи зеленого светового луча, выходящего из отверстия в днище летающей тарелки. Герой и героиня в кабине самолета смотрят в изумлении, как зеленый свет заливает кабину и как самолет поднимается вверх. Эта сцена чрезвычайно напоминает случай якобы произошедший в 1973 году на базе Мансфилд, когда, как описывали очевидцы, НЛО залил лучом зеленого света кабину вертолета запаса сухопутных войск США и поднял вертолет на высоту 1800 футов, несмотря даже на то, что управление машиной было установлено на резкое снижение (см. страницы ).20

Можно предположить, что эпизод с НЛО, о котором сообщалось в 1973 году, был всего лишь сказкой, навеянной кинокартиной 1955-го года, а толчком, пробудившим ее в сознании летчиков, стало какое-нибудь естественное явление наподобие метеорита. Однако это происшествие осознанно помнят и описывают четыре члена экипажа, и их рассказ подтверждается семью очевидцами, наблюдавшими его с земли.21 Кажется очень странным, что сцена из старого фильма могла вызвать такой сильный иррациональный отклик в сознании столь многих людей. Не замешана ли здесь сфера воображения? Существует еще одна возможность: фильм 1955-го года использовал материал, основанный на реальном происшествии. Разумеется, в этом случае следует предположить, что НЛО поднимал предметы световыми лучами в 1955 году или еще раньше.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Аномальные зоны

Ведьмины кольца

News image

Житель поселка Еланцы в Иркутской области сообщил о загадочных кругах ...

Озеро туз

News image

Потепление климата, в результате которого исчезают мелкие озера, влияет и на...

Аномальная зона Гималаев

News image

Учеными обнаружена аномальная зона – в ней ледники не у...

Атлантическое кладбище Сейбл

News image

Атлантический остров Сейбл, совершенно не радует собой моряков. Возл...