Загадки НЛО, инопланетный разум, аномальные зоны

Встреча с НЛО

Желто-красный диск над Цимлянском. 1967

News image

9 августа 1967 г. сотрудники Ленинградского Агрофизического института: старший инженер Б....

НЛО напугал лыжников

News image

В один погожий январский денек Арно Хейнонен и его друг Ес...

Над макеевкой кружил нло

News image

Украинский  горняк из  Макеевки сфотографировал несколько странных светящихся объектов над св...

Что хочет гуманоид?

News image

Ночь перед Днем влюбленных. Ночью 13 февраля 2006 года пара из го...

Авторизация





Видео полетов НЛО и обследование мест их посадки привело исследователей к необходимости выяснения принципа работы и полетов неопознанных летающих объектов. Бесшумное и быстрое передвижение инопланетных объектов  в небе, а также под водой говорит о том, что в них установлены некие абсолютно и принципиально новые двигатели, аналогов которых пока нет на земле. Поэтому раскрыть принцип полета НЛО оказалось делом не из легких. Каждый из исследователей по-своему пытается разобраться в проблеме.

Инженеры, пытающиеся ответить на вопрос принципа построения двигателя НЛО, сходятся в приблизительно одинаковых расчетах. Некоторые из них даже заявляют, что могут рассчитать полеты НЛО и затрачиваемую на это энергию для объектов с небольшим диаметром – до пятидесяти метров. Мощность двигательной установки летающей тарелки диаметром 30-40 метров сравнительно небольшая. Ее можно рассчитать, исходя их данных, собранных во время наблюдения за полетом НЛО.

Исходя из небольшой примятости колосков на полях, где приземлялись НЛО таких размеров, инженеры предположили, что масса летающих тарелок с таким относительно небольшим диаметром составляет не более пятидесяти тонн. По земным представлениям двигатель может составлять около пяти-семи процентов от общей массы, то есть, три-четыре тонны. Уфологи предполагают, что сам двигатель – это тот конус, который находится в центре тарелки. Очевидцы утверждают, что видели, как перед взлетом НЛО его купол начинает вращаться.

Он раскручивается таким образом до большой скорости, после чего объект начинает набирать высоту, отрываясь от земли. Это говорит о небольшой мощности самого двигателя, на чем и построены догадки исследователей. Мощность такого двигателя может колебаться в пределах 1,5-2 МВт. Такую мощность можно сравнить с мощностью тепловозов или других объектов на земле. А это говорит о том, что подобные технологии вполне реальны для воплощение на земле.

Но тут исследователи утверждают еще одно предположение, которое является логичным и вполне очевидным. Двигатели неопознанных летающих объектов имеют холодный принцип действия, иначе теплоизоляционные материалы и другие меры предосторожности значительно увеличили в размерах сам объект. А большой размер и вес объекта недопустимы при перелетах на большие расстояния и с большой скоростью. Поэтому предположительно в изготовлении корпуса НЛО применяются сверхлегкие пластмассы, металлы или сплавы с низкой температурой плавления при этом.

Некоторые обнаруженные объекты, потерпевшие катастрофу на земле, имели в составе своего обшивочного материала магний. А это подтверждает предположение уфологов. Немного пролив свет на принцип действия и структуру двигателей неопознанных летающих объектов, исследователи все же не могут быть однозначными в своих выводах. Одной из наиболее серьезных проблем является способность НЛО зависать. Эта способность предполагает не только несколько иное строение двигателя, но и всего объекта в целом.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Аномальные зоны

Паранормальный владивосток

News image

Сегодня во Владивостоке картографический бум. Но у города обязательно должна ...

Атлантическое кладбище Сейбл

News image

Атлантический остров Сейбл, совершенно не радует собой моряков. Возл...

Гора к-2

News image

ГОРА К-2 — одна из самых загадочных горных вершин мира, ...

Мост-радуга

News image

Одно из величайших чудес света - прекрасный мост из розового ...