Загадки НЛО, инопланетный разум, аномальные зоны
Лучшие вибраторы у нас.

Встреча с НЛО

Воздушная охота с кинокамерой

Произошло это 9 июля 1947 года. Группа офицеров заметила в ...

В англии сфотографирована летающая тарел

News image

Как уверяют очевидцы, объект в форме диска сверкал металлическим бл...

Взгляд в иной мир

News image

Достаточно удивительный случай был с одним канадцем по имени Чарльз Ма...

Нло над китайским супермаркетом

News image

Над крупнейшим китайским мегаполисом Чунцин 23 августа зафиксировали появление НЛ...

Авторизация



След НЛО

 

Поисками неизвестного зверя, убивающего домашних животных, заняты власти города Ноябрьска Ямало-Ненецкого автономного округа. В частных домохозяйствах города ночью было умерщвлено в общей сложности 12 овец, баранов и кроликов.

 

 

Зверя никто из горожан не видел, однако руководитель Ноябрьского центра ветеринарии высказал предположение, что это волк, отмечая, что он может быть одомашненным. Также рассматривается версия, что зверь, совершающий нападения, - это росомаха.

 

Примечательным обстоятельством является то, что зверь-убийца даже не притронулся к тушам своих жертв. Это означает, что нападения совершаются не с целью утоления голода, что было бы естественно для обычного хищника.

 

Администрация города на своем совещании приняла решение установить в местах нападений видеокамеры.

 

Кстати, события в Ноябрьске очень похожи на истории про чупакабару, взбудоражившие в конце сентября этого года жителей Тюменской и Челябинской областей. Тогда в частных домохозяйствах по ночам гибли кролики, поросята и цыплята. Кроме туш погибших домашних животных хозяева обнаруживали на заборах следы когтей таинственного зверя, пишет Tyumen Times.

 

В тюменских селах тогда заговорили, что загадочный убийца - это та самая чупакабара - неизвестное науке существо, высасывающее, согласно легендам, бытующим в разных уголках мира, кровь убитых домашних животных, преимущественно коз. Однако позднее выяснилось, что местные жители приняли за таинственное животное рысь. Именно ее шерсть на месте происшествия нашли зоологи

 

 

Известный карельский ученый-историк Михаил Данков предоставил для публикации интернет-журналу «Республика» рисованное изображение таинственного небесного явления, имевшего место в Олонецкой губернии в 80-е годы XVIII века.

 

 

По его словам, около десяти лет назад, в 2003 году, работая в отделе рукописей Российской Национальной библиотеки Санкт-Петербурга в фондах великого русского поэта и олонецкого губернатора Гаврилы Романовича Державина, среди бумаг XXI тома, датируемых 1782 и 1785 годами, он обнаружил два феноменальных документа.

 

Во-первых, это не имеющий даты рапорт в губернское правление вытегорского капитан-исправника (город Вытегра, ныне входящий в состав Вологодской области, тогда был уездным центром Олонецкой губернии).

 

Глава местной полиции информирует губернатора, что в подведомственном ему уезде на Белозерском погосте 10 апреля неизвестного года около 1 часа 10 минут ночи «имелось видение четырех полос и четырех солнц... промеж востока (восхода) появилось настоящее с большими полосами вечернее солнце и его поменьше два круга четного схода, три солнца внизу среднее солнце... на самом кругу полунное (?) солнце».

 

«К моему счастью, — вспоминает Михаил Юрьевич, — к этому путаному описанию был приложен еще и второй документ — тщательно выполненный цветными красками рисунок небесного явления на листе отличной «александрийской» бумаги примерно современного формата А3. Неизвестный автор изобразил непередаваемо дивную картину из нескольких переплетающихся в небе радужных эллипсов, солнц, круглых и треугольных источников света, испускающих лучи. При этом эллипсы были не радужной, а особой гаммы — сине-желто-красно-зеленые. Признаться, я был потрясен, понимал, что у меня в руках — сенсация. Изображение видения я как мог скопировал.

 

По возвращении домой я поместил об этом заметку в газете «Петрозаводск», мне позвонил по этому поводу один уфолог из Санкт-Петербурга, расспрашивал, уточнял. На этом, как говорится, вся шумиха закончилась. Правда, знакомые потом мне говорили, что якобы «в том районе, под Вытегрой, постоянно наблюдают подобные явления, которые приписывают следам пусков ракет с космодрома Плесецк». Но какие ракеты могли быть во времена Державина?»

 

У Михаила Данкова нет сомнений: олонецкий губернатор с известием о вытегорском видении ознакомился, ведь он был любителем всего необычного. И вовсе не случайно в оде Державина 1784 года «Бог» появились строки: «Как искры сыплются, стремятся, так солнцы от Тебя родятся...» При прочтении оды порой создается впечатление, что поэт, глубоко верующий человек, был очарован и вдохновлен каким-то небесным божественным знамением.

 

«Со времени находки в Фонде Державина прошло почти десять лет, своего рода юбилей. Жаль, если эта история на стыке уфологии и поэзии канет в архивную Лету. Пользуясь возможностями Интернета, хотелось бы с помощью «Республики» вновь пробудить к теме общественное внимание, услышать комментарии специалистов, уфологов, пригласить к обсуждению всех заинтересованных и обладающих информацией лиц, в том числе вытегорцев и вологжан. Как, интересно, обстоят у них сейчас дела с неопознанными летающими объектами и небесными видениями?» — поделился историк

 

 

В древних ведических текстах говорится о том, что первые потомки богов, расселявшиеся по Евразийскому континенту, были белокуры, а их бледная кожа совсем не имела волосяного покрова.

 

 

06 этих «богоподобных» признаках упоминается в сакральной Велесовой книге и легендах славянских народов дохристианского периода. В частности, в них повествуется о том, что арии, создавшие после гибели континента Арктида мощное государство в Азии, а затем двинувшиеся на запад, были светловолосы и отличались высоким ростом.

 

Признак богоподобного родства

 

Светлые волосы считались признаком близости к божественному роду в раннем Египте и у кельтов, в Древнем Китае, Скифии и у гуннов до их смешения с европейскими племенами. Предания индейского народа хопи задолго до открытия Америки Христофором Колумбом гласили о том, что «золотой век» для их народа вновь наступит после того, как к ним прибудут «белоголовые».

 

В противоположность восточным, в культурах англосаксонских стран верным признаком божественного родства был темный цвет волос, коим обладали представители исчезнувшего континента Лемурия и цивилизации атлантов. Жрецы и правители этих канувших в Лету мифических народов явились родоначальниками многих государств Западной Европы, способствовали расцвету Древнего Египта и государства древних шумеров.

А вот обилие волос на коже человека и в восточной, и в западной древних культурах считалось напоминанием о грехопадении, произошедшем на заре цивилизации.

 

Свидетельством дьявольской сущности человека, по мнению обывателей средневековой Европы, также являлась "огненная" шевелюра. Предполагалось, что кто-то из предков рыжеволосого когда-то согрешил с самим сатаной, и с тех пор ни в чем не повинные потомки несут на себе неизгладимую демоническую печать. По этой причине, по мнению ряда историков, большинство женщин, сожженных на кострах в период святой инквизиции, были рыжими.

 

Старинные поверья и традиции

 

Этнографы и эзотерики уверены в том, что связанные с волосами старинные поверья и традиции являются от-

голосками древних легенд о божественной природе человечества. В частности, во всех культурах мира волосы считаются вместилищем жизненной силы. Так, в Древнем Египте, Китае и на Руси не стригли детей наголо. Долгое время в христианском обряде крещения совершался ритуал, во время которого у младенца срезали небольшую прядь волос, закатывали ее в воск и опускали в сосуд со святой водой. Если восковой шарик тонул, это было верным признаком того, что ребенок скоро умрет. Если же он всплывал на поверхность - младенцу уготована долгая жизнь.

 

Замужние женщины славянских племен, Иудеи, восточных и азиатских стран тщательно прятали волосы под головным убором и распускали их лишь тогда, когда занимались ворожбой. На Руси беременным запрещалось стричься до родов, дабы не отобрать силу у себя и будущего младенца.

 

Расчесывались наши предки только собственным гребешком, который традиционно изготавливали из берез! сосны, дуба или можжевельника. И это делалось не только из соображений личной гигиены. Считалось, что чужая рас ческа -напутает на голову» чужие беды Также у славян не было принято выбрасывать пряди после стрижки и расчесывания. Одно из поверий гласит, что может прилететь птица, собрать волосы и свить гнездо, после чего у бывшего их обладателя голова будет болеть до тех пор, пока птенцы не вылупятся и не улетят из жилища.

 

Поверья, связанные с необходимостью бережно относиться к собственным волосам, существовали и в Древнем мире. В частности, историк Геродот, имевший счастье видеть манускрипты из знаменитой Александрийской библиотеки, описывал один из свитков, в котором давались точные указания, как поступать с остриженными волосами и ногтями, дабы те не стали добычей злых жрецов.

 

Религиозные практики

 

Еще в древних языческих религиях волосам придавалось особое значение. К примеру, в княжеских родах русичей с обрядом инициации мальчиков совпадал ритуал (пострижины). во время которого им обривали голову, оставляя лишь одну прядь. Одновременно с этим мальчиков впервые усаживали на коня и давали им боевое оружие. Своеобразным продолжением той традиции во времена христианства стал ритуал пострижения в монахи, олицетворяющий собой полный отказ от мирской суеты и переход на высшую ступень духовной жизни.

 

В погребальных обрядах Древней Греции усопшему срезали прядь волос, тем самым отпуская его душу в загробный мир. В Моравии, Польше и Румынии под голову покойнику было принято класть подушечку, наполненную волосами, состриженными с его головы при жизни. Согласно поверьям. Господь иногда отпускает душу умершего в земной мир, дабы она могла повидаться со своими родственниками. Именно на эту подушечку она жаждущая встречи с близкими, и спускается с небес...

 

Требование брить голову, возникшее еще в Древнем Египте, во многих религиях является знаком полной покорности Богу. Такого правила на протяжении многих столетий придерживались в Китае, на Ближнем Востоке и в странах ислама. На голове оставляли лишь небольшой пучок волос, за который правоверного после его смерти духи могли поднять в рай. Однако высшая степень религиозности заключалась в полном отказе от стрижки. Яркий пример - библейский наэорей (принявший обет) Самсон, неимоверная сила которого заключалась в его длинных волосах...

 

Вторые после крови

 

Как гласит библейская легенда, Самсон, согрешив с филистимлянкой, лишился волос, а вместе с ними и своей силы. Это, по свидетельству ряда исследователей паранормальных явлений, одно из первых упоминаний о так называемой власяной магии, часто используемой колдунами и жрецами для достижения своих, не всегда благих, целей.

 

По мнению эзотериков и магов, волосы стоят на втором месте по силе и эффективности магического воздействия после человеческой крови. Путем власяной магии знахари снимали порчу и напускали болезни, присушивали любимых и даже распутывали так называемые кармические узлы. В частности, у сибирских колдунов существовала практика снятия родового проклятия. Для обряда брались пряди волос от трех поколений одной семьи. При этом старший ее представитель должен был находиться при смерти. Когда он умирал, пряди сплетались в небольшую косичку, которая затем резалась на мелкие кусочки. Потом их смешивали с землей и развеивали по ветру.

 

В старину на Руси и в Западной Европе  волосы  использовали гадалки. Они прекрасно знали, насколько информационно насыщенной является их энергия, которая содержит в себе ключевые сведения о судьбе человека, его предках и потомках. В древних летописях приводятся факты, сообщающие о том, как волхвы северных славянских племен, лишь проведя ладонью по волосам сородича, могли увидеть всю его судьбу. У поморов даже в наши дни потомственные ведуньи часто используют прием, при котором срезанный человеческий волос опускают в серебряную чашу с родниковой водой и пристально смотрят на ее поверхность. По словам гадалок, вскоре их взору начинают открываться картины будущей жизни человека.

 

Специалисты по паранормальным явлениям убеждены, что волосы являются одной из самых сильных энергетических субстанций людей, своеобразными антеннами, которые связывают нас с космическим разумом как во время земной жизни, так и после нее

 

 

В Западной Африке существует народ, который не одно столетие привлекает к себе пристальное внимание ученых. Это скотоводы фульбе. Откуда взялись на Черном континенте люди со светлым оттенком кожи, почему в них столько «цивилизованного», где они почерпнули знания,никто не может сказать...

 

 

Действительно, фульбе на Африканском континенте кажутся пришельцами. Ученые высказывают предположение, что весь образ жизни, все свои культурные ценности фульбе вынесли благодаря контактам с высокоразвитыми цивилизациями, но вот с какими, неясно до сих пор...

 

Загадочный народ

 

Аристократизм внешнего вида, гордая осанка, стать, благородство жестов в проявлении чувств, высокий уровень духовности: этим народом созданы тысячи сказок, легенд, эпических произведений, пословиц и поговорок - все в их жизни не похоже на соседей. Язык фульбе - фула - считается самым перспективным языком среди всех национальных языков Африки.

 

Фульбе, по сути, африканские законодатели мод, они создали знаменитый фригийский колпак, шляпу-колокол, островерхую соломенную шляпу - головные уборы пастухов. Знаменита во всей Африке и женская прическа с «петушиным гребнем» из тончайших косичек, натянутых на специальный каркас из бамбуковых палочек.

 

В качестве подтверждения теории контакта фульбе с высокоразвитыми народами можно считать и их таинственную Священную Книгу, которая в легендах называется Книгой фараонов и Книгой египетских магов. Возможно, существование этой книги говорит о пребывании «пра-фульбе» в средиземноморско-ближневосточной зоне, где они познакомились с традицией священных книг? Вообще все больше и больше ученых соглашаются с тем, что в древние времена в северо-восточной Африке жило однородное население, которое ученые называют «средиземноморской контактной расой».

 

Несколько столетий ученые не могут договориться о происхождении фульбе. Интрига в этой загадке замешана на внешнем отличии фульбе от соседей-негроидов: фульбе высокие, с красноватым цветом кожи и тонкими чертами лица. Необыкновенно красивые женщины-статуэтки привлекают мужчин из высших эшелонов власти практически всех африканских государств. Фульбе называют потомками цыган, сыновьями римских легионеров, затерявшимися в Сахаре, одним из племен Израиля, а известный лингвист Мейнхоф вообще считал фульбе хамитами, пришедшими из Азии.

 

Легенды времен исламизации говорят о происхождении фульбе от арабов, которые, чтобы обратить местных язычников в ислам, женились на их женщинах. Известный французский ученый Морис Делафос считал их потомками фудов, о которых говорится в Библии. Они вместе с гик-сосами вторглись в Египет и осели в Киренаике. В IV до н. э. в их состав влились евреи, изгнанные из Египта Птолемеем I Сотером. Часть этой этнической группы направилась в Марокко, а другая - в пределы нынешней Мавритании, где в III веке основала государство Гану. Именно на территории этого африканского государства мы впервые и встречаемся с фульбе.

Три столетия понадобилось фульбе, чтобы завоевать господствующее положение среди местных народов и создать на этих территориях свои государства: Денианке - в Фута-Торо и Диаллубе - близ города Масина.

 

Создание государства

 

Фульбе сумели создать настолько мощные государства, что только одно упоминание об их империи заставляло трепетать соседей! Даже европейцы до поры до времени обходили их стороной. Что же послужило толчком к такому небывалому цивилизационному скачку? Во-первых, это генетическая предрасположенность: фульбе, скорее всего, в древности были одним из высокоразвитых обществ; во-вторых - их привилегированное экономическое положение, связанное со скотоводством.

 

О роли скота в жизни этого народа красноречиво говорят их пословицы: «Скот превосходит все, он даже важнее отца и матери», «Если погибнет скот, умрет и фульбе».

 

Фульбе со священным трепетом относятся к своим стадам, они действительно умеют обращаться с животными, разводить их и ухаживать. Скот - главное достижение и основа существования фульбе. В обмен на продукты скотоводства фульбе получают продукты земледелия у соседних народов. В исключительных случаях, когда нужны деньги, фульбе идут на продажу скота, но продают, как правило, больных и старых животных.

 

Огромную роль в жизни этого африканского народа сыграл ислам. Он стал мощнейшим катализатором, ускорившим социальные, политические, экономические процессы в жизни фульбе. Видимо, этому народу было необходимо иметь какое-то руководство в жизни, а ислам очень хорошо справляется с этой задачей: Коран учит, как вести себя при любых обстоятельствах. Фульбе, кстати, один арабский путешественник назвал «истинными детьми Аллаха», они, как ни один другой народ, принявший эту религию, отличаются большой строгостью в исполнении обрядов. Ислам способствовал политическому и идеологическому объединению народа. Благодаря ему фульбе в исторически короткие сроки достигли потрясающих результатов.

 

Бремя революций

 

XVIII век оказался очень важным в жизни народа, это был период расцвета. В результате революции 1725 года в Фута-Джаллоне было соз: дано феодальное и военное государство, состоявшее из провинций, под управлением имама-фульбе. Далее в Фута-Торо было создано похожее государство, которым опять же руководил представитель фульбе. В начале уже XIX века в Масине шейх Амаду Барии создал царство фульбе в Масине, которое благодаря грамотному управлению просуществовало весь XIX век.

 

В 1776 году все страны горного района Фута-Джалло-на, Фута-Торо и долины реки Сенегал были объединены в один имамат. Во главе его встал вождь одного из племен фульбе Абд аль-Кадир. Страна была разделена на провинции, получившие название ми-сиде. Во главе каждой из них стояли фульбе. Существовал верховный совет, который руководил всеми наместниками в провинциях. Общественный строй имел патриархально-феодальный характер. В вассальной зависимости от правителей фута-джаллонского государства оказались многие «королевства» народов Гвинейского залива.

 

В социальном отношении фута-джаллонское общество состояло из двух основных групп: правящая верхушка из фульбе и крепостные, полукрепостные из коренного народа этих территорий.

В зависимом положении находились и члены ремесленных каст: кожевники, ткачи, красильщики, гончары, кузнецы, гриоты (музыканты, певцы, сказители). Заслуга в создании огромного халифата со столицей в Сокото, мощной фульбской империи, принадлежит фульбскому мусульманскому проповеднику Осману.

 

Во время существования данной империи на всей территории был наведен порядок. После смерти Османа империей стал править его сын Мухаммед Белло. При нем на базе прежних самостоятельных городов-государств были созданы эмираты.

 

Каждый из эмиров имел в своем распоряжении военные дружины, взимал подати с населения и был обязан являться со своими отрядами по первому требованию султана. В конце XIX века Сокото было захвачено Великобританией и вошло в состав английской колонии Нигерия.

Так, в результате междоусобных и захватнических войн европейцев погибла мощная империя, созданная фульбе. Сейчас именно в районах этих бывших сильных государств имеются наибольшие концентрации этой народности.

 

Колониальная политика французов впоследствии даже приостановила развитие письменного языка фульбе - фула, как и других местных языков. Но фульбе, в отличие от других народов, очень неохотно вступали в контакты с французами, поэтому французским чиновникам даже пришлось выучить фула, чтобы как-то общаться с местным населением

 

 

Хроника под названием Лян сы гун цзи («Заметки четырех правителей династии Лян) рассказывала о том, что в 499 году нищенствующий буддийский монах по имени Хуэйшань вернулся в Китай из дальнего плавания и стал рассказывать о некой далекой стране под названием Фусан.

 

 

Она, по словам монаха, находилась в 20 тысячах ли (т.е. около 10 тысяч километров) к востоку от Поднебесной. Свое название страна получила от произрастающего там дерева, на ранних стадиях развития похожего на ростки бамбука и имеющего листья, по цвету схожие с дубовыми. На деревьях фусан произрастали грушевидные плоды красноватого цвета. Из коры местные жители делали материю и шили одежду, а из древесины выпиливали доски для своих домов. Кора также шла на изготовление бумаги.

 

В диковинной стране Фусан не было войн, и поэтому города не имели крепостных стен. Не знали в ней и оружия, но преступность все-таки существовала, и для злоумышленников имелось две тюрьмы: одна на юге страны, а другая на севере. О буддизме в стране Фусан ранее не слыхивали, поэтому Хуэйшань и его спутники выступили в роли проповедников. Приобщение к идеям буддизма благоприятно подействовало на грубые обычаи жителей этой страны.

 

Хуэйшань также рассказывал о находящемся в тысяче ли к востоку от Фусана государстве Женщин. Его жители имели довольно светлую кожу и были весьма опрятны и чистоплотны. Волосы они носили очень длинные, порой до земли. Основной пищей им служили соленые листья растений, которые имели очень приятный запах и напоминали некоторые китайские травы.

 

Притом что женщины там верховодили, они весьма почитали своих мужей. Вот только, завидев отважных китайских мореплавателей, на первых порах предпочитали прятаться. Монаху также было известно, что некие люди из Цзинаня (город в Китае) пересекли океан, и их прибило сильным ураганом к незнакомому берегу. Мореходы высадились на сушу, где и повстречали странный народ: люди там имели тело человека, а голову - собаки. Они даже издавали звуки, похожие на собачий лай. При этом все носили одежды из материи, питались чем-то вроде небольших бобов или зернышек и делали из обожженного глиняного кирпича круглые по форме дома, имеющие вход как в норе.

 

Огненные крысы и светящиеся драконы

 

Еще одна диковинная заокеанская страна, о которой поведал Хуэйшань. изобиловала золотом и серебром, а правил в ней свой император -Правитель множества. Далее в хронике следовали совсем уж странные пассажи, впрочем, весьма красноречиво демонстрирующие причудливость мировосприятия китайцев и их своеобразную манеру повествования в то весьма отдаленное время. «На большом расстоянии к югу от этой страны лежат горы Яньшань ("дымящиеся горы"), жители которых едят лангустов, крабов и волосатых змей для того, чтобы уберечься от жары. На вершине этой горы живут огненные крысы - хорьки или белки, мех которых используется для изготовления негорючего материала и очищается огнем. К северу на большом расстоянии от государства Женщин находится Черная Глотка или Равнина, а к северу от Черной Глотки располагаются горы столь высокие, что достигают неба и покрыты снегом весь год. Солнце здесь вообще не показывается. Рассказывают, что здесь обитают светящиеся драконы.

 

На большом расстоянии к западу от государства Женщин бьют фонтаны, по вкусу напоминающие вино. В той же местности можно также обнаружить море Лака, и волны его окрашены в цвет черного пера и меха, которые погружены в него, а чуть неподалеку располагается еще одно море - цвета молока. Территория, окруженная этими чудесами природы, весьма протяженная и плодородная.

 

Собаки, утки и лошади больших размеров живут здесь, и, наконец, встречаются даже птицы, которые производят на свет человеческих детенышей. Младенцы мужского пола, что рождаются от этих птиц, не выживают. И лишь дочери с большой заботой воспитываются их отцами, которые переносят их в клювах или на своих крыльях. Как только они начинают ходить, становятся хозяевами самим себе. Все они - замечательной красоты и весьма гостеприимны, но умирают, не достигнув и тридцати лет. Крысы в этой стране белы и огромны, как лошади, а их шерсть - в несколько сантиметров длиной".

 

Китайцы пересекали Тихий океан?

 

Хроника гласила, что слушатели в императорском дворце весьма потешались над этим необычайным рассказом. Они смеялись и хлопали в ладоши, говоря друг другу, что никогда не слышали лучшей истории. Западные исследователи долгое время видели в этом факте подтверждение «прогрессивности- мировосприятия китайцев в древности, их способность отличить правду от вымысла. Но в наше время синологи склонны относиться к рассказу Хуэйшаня гораздо серьезнее. Многие из них находят, что облеченный в привычный язык китайских мифов и легенд рассказ монаха почти математически точен.

 

Рассказ о путешествии прежде всего предоставляет в распоряжение внимательного исследователя информацию о направлении плавания Хуэйшаня и расстоянии до земель, о которых там идет речь. Отложив на карте 10-12 тысяч километров на восток от Китая, мы оказываемся в Америке. Парадоксально? Тем не менее еще в 1761 году упомянутый выше Жозеф де Гинь опубликовал труд под названием 'Исследования о плаваниях китайцев к американскому берегу и о некоторых народах, обнаруженных на восточной оконечности Азии-. В 1865 году его коллега Густав д'Эшинталь издал работу, название которой говорило об основной идее: «Исследование о буддийских истоках американской цивилизации". Д'Эшинталь указывал, что многое в культуре майя и ацтеков проистекает из буддийской традиции, возможно, завезенной туда китайцами.

 

В 1953 году была издана книга Генриетты Мертц «Потускневшая тушь". Многим ученым она в тот момент показалась абсурдной. Но второе издание 1972 года было более точным в том, что касалось фактов, а также снабжено подробными картами странствий китайских путешественников по Американскому континенту - и о возможности культурного родства китайцев и индейцев широко заговорили по всему миру.

 

Объяснение загадок

 

Генриетта Мертц, в частности, не обошла своим вниманием и рассказ Хуэйшаня. Фусан или кун-сан, писала она. - древнее название полой шелковицы, упоминания о которой можно часто встретить в традиционных китайских преданиях. В рассказе монаха речь вполне могла идти о каком-то аналоге шелковицы, точного названия которого Хуэйшань не знал и плоды которого действительно были съедобны. По мнению Генриетты, не вызывает сомнений и то, о каких съедобных зернышках или бобах говорится в тексте - речь идет, разумеется, о кукурузе. Сделанные из глиняных кирпичей круглые жилища с входом как в норе -это типичные индейские строения, которые и поныне можно встретить, например, в штате Колорадо, национальном парке Меса-Верде. В этих местах когда-то жил народ энасази, ушедший в неизвестном направлении, но оставивший после себя эти постройки. Анасази разводили кукурузу и маис, чьи зерна и видели Хуэйшань и его спутники.

 

Море Лака должно иметь цвет китайского темного лака, то есть быть большим с темными, непрозрачными водами. Такое озеро действительно можно обнаружить в непосредственной близости от современного Лос-Анджелеса. Оно называется Лабрэ-Тарпиц. Если обмакнуть в него перо или кусочек меха, то те действительно становятся темными. Под морем с водой белой, словно молоко, наверняка подразумевается некое соленое озеро или болото. Таковые в тех местах во времена Хуэйшаня тоже можно было найти.

 

Свое объяснение легко могут получить и люди, которые нижней частью тела подобны людям, а верхней - собакам. Речь в данном случае, вероятно, идет о широко используемых индейцами ритуальных масках. Надев такие маски, индейцы вполне могли одновременно подражать повадкам и голосам этих животных.

Что сказать о государстве Женщин? У ряда индейцев Центральной Америки принято наследование рода по материнской линии, например у народностей монтана и пуэбло на Юго-Западе США, а также у знаменитых хопи. Удалось идентифицировать и «листья соленых растений, которые напоминают некоторые китайские травы и имеют приятный запах.

 

Это солоноватые растения Anemonopsis californica, действительно пахучие и до недавнего времени широко использовавшиеся в Северной Мексике в качестве медицинского препарата.

 

Что же касается обилия золота и серебра при незнакомстве с железом у ряда индейских племен, то оно бросалось в глаза и испанским конкистадорам. Дымящиеся жерла вулканов и покрытые снегом вершины гор тоже можно встретить на противоположных Китаю американских берегах Тихого океана. Так что Хуэйшань вовсе не обязательно был выдумщиком.

 

Аномальные зоны

Остров кауаи

News image

Остров Кауаи, возникший 6 миллионов лет назад, один из самых ...

Озеро балхаш

News image

Озеро Балхаш, бессточное озеро в восточной части Казахской ССР. Расположено в ...

Вулкан лысая гора

News image

Так переводится с французского название вулкана Мон-Пеле на острове Мартиника. ...

Гора айерс рок

News image

Монолит Айерс-Рок ( скала Улуру) в 450 км от Алис-Спрингс — ...