Загадки НЛО, инопланетный разум, аномальные зоны

Встреча с НЛО

В англии сфотографирована летающая тарел

News image

Как уверяют очевидцы, объект в форме диска сверкал металлическим бл...

Инопланетяне прибыли на землю еще в 2005

News image

Ученые обнаружили следы инопланетян в стратосфере Земли. На высоте 40 км...

Что хочет гуманоид?

News image

Ночь перед Днем влюбленных. Ночью 13 февраля 2006 года пара из го...

Космонавты часто видят призраков на орби

News image

За четыре с лишним десятилетия в космосе побывали более 400 че...

Авторизация





плохая энергетикаСтранные авиакатастрофы происходят в Волгоградской области. Исследователи считают, что там разбушевалась аномальная зона.

Утром 22 июля в 20 километрах юго-западнее деревни Моисеево Котовского района Волгоградской области при облете нефтепровода разбился вертолет Ми-8АМТ-1 RA-22968. По рассказам местных жителей, падению вертушки предшествовал хлопок, и лишь затем очевидцы услышали звук падения. Некоторые утверждали, что видели вспышку на хвосте вертолета.

В 10.17 в МЧС поступила информация о том, что вертолет пропал с радаров, позже сообщили, что в результате падения он загорелся, а к моменту прибытия спасателей почти полностью сгорел. Некоторое время не называлась точная цифра погибших, никто не знал, сколько людей находилось в вертолете, выполнявшем рейс ГЗП9542 по маршруту Волгоград - Котово. Позже выяснилось: на борту были 3 члена экипажа и 5 пассажиров.

Из восьмерых человек выжили только двое. Расследованием катастрофы занялась комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой вошли официальные представители Росавиации. Специалистам удалось установить, что на 48-й минуте полета на высоте 110 метров при скорости 200 км/ч у вертолета возникли некие проблемы с управлением. Заходя на вынужденную посадку, борт вошел в неуправляемое левое вращение, столкнулся с землей, опрокинулся на правый борт и загорелся. Поскольку расследование еще не окончено, говорить о причинах аварии рано, однако то место, где произошла катастрофа, наводит на определенные раздумья, поскольку давно вызывает вопросы у специалистов в области различных аномальных явлений.

И не обратить на это внимание нельзя. Беда случилась на юге так называемой Медведицкой гряды - одной из самых мощных аномальных зон в России.

Нехорошее место

Район, где случилась катастрофа, издавна славится нехорошими историями, связанными в первую очередь с частым появлением на склонах гряды шаровых молний. Неподалеку есть даже имеющий хоть и неофициальный статус, но известный уже чуть ли не на весь мир Заповедник шаровых молний, где можно воочию увидеть следы буйства этих летающих раскаленных шаров - прожженные дыры в почве и деревьях. Обычно эти шары не поднимаются высоко (или правильнее сказать - на высоте их почти невозможно разглядеть на фоне дневного неба), но на снимках и видеозаписях встречаются светящиеся шарики, парящие в десятках метров от земли. К счастью, полеты в этом районе редки, тут не проходят интенсивные воздушные трассы, а те вертолеты, что оказываются здесь, пока с огненными шарами в небе не встречались. По крайней мере, пилоты их не видели. Или не успевали увидеть. Как знать, не повезло ли в этом смысле рейсу ГЗП9542?

Впрочем, лишь шаровыми молниями странности места не ограничиваются. Один из пилотов частного вертолета Алексей К. рассказал Итогам, что в здешнем небе творится настоящая чертовщина. Как-то во время полета он словно почувствовал, будто кто-то летит рядом с ним. Повернув голову вправо, он увидел за стеклом некое облачко, очертаниями напоминающее человеческую фигуру. Поначалу я подумал, что глюки какие-то, но потом этот же образ появился снова, но уже ниже эшелона, на котором я шел, - вспоминает летчик. - А мои коллеги встречали здесь в воздухе светящиеся летающие треугольники, шары и причудливые размытые образы.

По словам других вертолетчиков, над Медведицкой грядой у двигателей нередко наблюдаются сбои, но, к счастью, серьезных проблем до сих пор удавалось избегать, поскольку, как только машина на скорости проскакивала неприятную область, работа движков возвращалась в норму. За секунду-две такой нештатной работы вертолет не успевал сильно просесть по высоте, поэтому и пассажиры обычно ничего не замечали.

Местные вертолетчики сделали для себя определенные выводы и либо стараются пересекать неприятное место поперек, а не вдоль (дабы минимизировать время опасного воздействия и быстрее проскочить границы аномалии), либо вообще облетают неприятный участок десятой дорогой. Экипаж упавшего в июле вертолета мог просто не знать о таких особенностях и попал в самый эпицентр аномальной зоны.

Невидимая воронка

Ученые давно обрисовали границы аномальной зоны, заметив одновременно некоторую периодичность усиления или ослабления ее активности. Незадолго до катастрофы Ми-8 как раз наблюдалось повышение активности аномальной зоны - в течение месяца здесь, словно по чьему-то злому заказу, бушевали мощнейшие молнии. За три недели до падения Ми-8 на Медведицкой гряде (совпадение?) разбился беспилотный вертолет-разведчик. В тот день исследователи аномальной зоны намеревались отснять ее с высоты птичьего полета. Мини-вертолет с видеокамерой, ранее отлично зарекомендовавший себя при разведке кругов на полях, должен был совершить облет сразу после заката солнца, в момент, когда устанавливается почти полное безветрие. Аппарат взлетел идеально ровно, полет некоторое время продолжался без нареканий, но через полусотню метров его внезапно стало притягивать к земле.

Парировать падение рулями не удалось, несмотря на то что рычаги управления несколько секунд стояли в крайнем положении, препятствующем сваливанию. Казалось, потерявший управление аппарат словно бы засасывает в невидимую воронку. Аппарат разбился от удара, у него погнулась рама, сломались три из четырех винтов; видеокамера, правда, сохранилась, однако на записи не оказалось ни одного четкого кадра.

Исследователям оставалось утешать себя тем, что после ремонта и разбора полетов машина снова встанет в строй. Но вот какой момент интересен: как уже выяснила комиссия по расследованию катастрофы Ми-8, экипаж в последние секунды полета что-то тянуло вбок. Ослабить рулями это воздействие экипажу так и не удалось.

Что же могло таким странным образом повлиять на технику? Природу этого воздействия много лет изучают ученые. Исследования идут с переменным успехом. В результате к сегодняшнему дню все происходящее на Медведицкой гряде исследователи склонны объяснять версией, больше похожей на фантастическую. Установлено, что в этой степной местности под землей расположены странные пустоты, тянущиеся на многие километры.

С помощью специальной аппаратуры ученые провели геофизические измерения и выяснили удивительную закономерность: нередко наблюдаемые здесь шаровые молнии бьют как раз туда, где находятся подземные провалы. Да и вылетают тоже оттуда. Такое ощущение, будто под землей таится некий источник с гигантскими энергетическими возможностями. Его порождения - шаровые молнии, а также непонятные видения, замеченные летчиками, - исследователи-аномальщики осторожно называют геофизическими метеорами. Физический механизм их действия пока тайна за семью печатями.

В настоящее время можно только сказать, что геофизические метеоры в какой-то степени напоминают высокоэнергетическую шаровую молнию и чаще всего наблюдаются в определенной геофизической обстановке. Явление, связанное с высвобождением мощной энергии, почти совершенно не изучено и представляет одну из самых интригующих загадок для современной науки.

Вадим Чернобров.

Ярослав Сочка, украинский уфолог, основатель клуба УФОДОС:

- То, что сегодня пока осторожно называют геофизическими метеорами, действительно могло послужить причиной аварии. Но похожие происшествия со светящимися шарами и прочими непонятными летающими предметами не обязательно случаются только в аномальных зонах. Вот несколько удивительных по своей сути случаев, имевших место у нас на Украине. 20 декабря 1989 года с площади возле Центрального стадиона в Киеве было хорошо видно самолет, шедший на посадку в аэропорт Жуляны. В это время в небе появился некий объект.

И когда самолет приблизился к нему, неожиданно сверкнула вспышка. Многочисленные свидетели видели, как самолет словно что-то подтолкнуло. К счастью, лайнер без повреждений совершил посадку. 13 октября 1992 года при подлете к Киеву на высоте около 6000 метров внезапно произошло разрушение носового обтекателя самолета Ан-124 Руслан. Обломки попали в третий двигатель, что и явилось по официальному заключению причиной авиакатастрофы. Однако при независимом расследовании обстоятельств трагедии удалось однозначно установить присутствие в воздухе неопознанного светящегося предмета, находившегося в момент аварии рядом с Ан-124. 27 июля 2002 года во время авиашоу на аэродроме Скнилов во Львове истребитель Су-27 падает прямо в толпу. Летчики на малой высоте пытались осуществить фигуру высшего пилотажа, но в одну секунду самолет передумал.

При медленном просмотре пленки с видеозаписью трагедии на ней отчетливо видно, как за несколько секунд до падения Су-27 под его корпусом на большой скорости пролетает небольшой неопознанный объект. Науке полезно все это изучать.

Сергей Язев, директор астрономической обсерватории Иркутского государственного университета:

- Не думаю, что причина аварии вертолета кроется в аномальности района. Чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо знать, какими методами были получены данные о пустотах под землей в районе Медведицкой гряды. Скорее всего разговоры о большом скоплении шаровых молний в этих местах - это легенды и байки местного населения. Честно скажу, когда необычный район исследуют аномальщики, там нет науки. И если у аномальщиков упал беспилотный аппарат - это еще не повод объявлять место гибельным. Вот когда будут проведены геофизические исследования и представлены результаты измерений, тогда будет о чем говорить. А пока это очередная сенсация от исследователей, которые тем и живут, что превращают неизвестное в аномальное.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Аномальные зоны

Тайна плато рорайма

News image

Легенда о Рорайме существовала с давних пор. В ней говорится о ...

В богатовском районе самарской области т

News image

Древняя съезжская легенда гласит: «Во времена оны, когда еще Стенька Ра...

Загадки чертового капища

News image

На сей момент Тукумский кластер является самой активной аномальной зон...

Долина ведьм

News image

В давние времена Крымский район Краснодарского края называли Долиной ве...