НЛО, немецкий след – тема, не потерявшая свою актуальность и сегодня. После крушения НЛО его обнаружили немецкие ученые из Врила. С этого момента и начались немецкие разработки НЛО. Разработчики и инженеры Врила при поддержке служб СС смогли наладить работу НЛО, восстановив его двигатель и энергетическую установку. После успешного запуска инопланетного корабля у нацистов появились собственные идеи и способы воспроизведения технологий пришельцев. Но все прототипы, созданные по образу и подобию упавшего НЛО, не были жизнеспособными. Дело в том, что в условиях земли просто было невозможным повторить те же процедуры производства материала, деталей и их сборки для полноценного функционирования НЛО.
Первый прототип так и остался прототипом в единственном экземпляре. Но немцы не оставили своих попыток копирования летающих тарелок пришельцев, ведь это была новая возможность оснастить свое войско прекрасными летательными аппаратами. До конца второй мировой войны продолжались разработки новых систем и отладка корпусов для летающих тарелок. Для немецких НЛО были разработаны специальные посадочные основы, а также антенны и огромное количество всевозможного вооружения. Первыми были созданы четыре одинаковых аппарата Врил. Они имели на своем борту пулеметные установки. Пятый Врил же обрел еще и башню от лучшего немецкого танка.
Рассекреченные материалы третьего рейха содержат упоминания и рисунки, которые объясняют правильный подход к закручиванию тонких физических полей летающей тарелки. Именно эти поля позволяют создавать не просто летательные аппараты, а техномагические летающие тарелки. Откуда немцам могло стать известна такая странная для человечества информация? Конечно же, только через инопланетян, которые наверняка остались живы после крушения первого НЛО 1936 года.
Хаунебу – это серия летающих тарелок, которая была поставлена на поток. Данные летающие тарелки были копией первых прототипов, которые в свою очередь повторяли неопознанный летающий объект, обрушившийся в Германии. Они имели диаметр двадцать шесть метров, были оснащены двигателем тахионатором. Управление тарелками производилось импульсным генератором магнитного поля. Максимальная скорость, которой могли достигать немецкие летающие тарелки, составляла шесть тысяч километров в час. Тарелки были способны находиться в воздухе более пятидесяти часов без подзарядки и дозаправки. Экипаж состоял из десяти человек, дополнительно на борт они могли взять еще десятерых военных, которые осуществляли обстрел земли с оружий.
Читайте: |
---|