Загадки НЛО, инопланетный разум, аномальные зоны

Встреча с НЛО

НЛО в Лондоне

News image

Необычное происшествие случилось 31-го марта 1989 года, когда множество водителей, ...

НЛО появляется во время знаменательных с

News image

Когда была вторая мировая война, были замечены неизвестные объекты, которые на...

Без шума, без пыли

News image

Самый большой орбитальный телескоп передал первые данные На прошлой неделе ...

Ловец призраков геннадий крохалев нашел

News image

Российский психиатр Геннадий Крохалев первым в мире перешагнул запретную черту – ...

Авторизация



делал ли «тарелки» третий рейх?
Чем дальше в глубь истории уходят годы второй мировой войны, тем чаще на страницах популярных изданий появляются сенсационные истории о сверхсекретном немецком оружии. Иногда в этих сообщениях при тщательном расследовании можно обнаружить значительную долю правды, которая по тем или иным причинам была не очень приятна странам-победительницам. Здесь речь в первую очередь идет о германской ракетной технике, на базе которой в последующие годы резко вырвалось вперед ракетостроение в США и СССР.

Обе эти страны первые послевоенные годы воспроизводили и модифицировали небезызвестную ФАУ-2. А немецкие специалисты, вывезенные в эти страны, принимали непосредственное участие в закладке фундамента последующих ракетных достижений. Некоторые данные свидетельствуют, что даже основы системы СОИ были разработаны в институтах третьего рейха.

Недавно на страницах популярных изданий США и России всплыла новая сенсация — «летающие тарелки» гигантских размеров (до 70 метров в диаметре) и развивавшие скорость свыше 2000 км/час якобы были созданы в тайных немецких лабораториях.

Поскольку авторы американской и нашей публикаций (Пол Стоунхилл и Юрий Строганов) ссылаются на разные литературные источники, интересно сравнить ту информацию, которой они располагали. Пол Стоунхилл упоминает книгу Рудольфа Луссара «Немецкое тайное оружие во второй мировой войне», изданную в Лондоне в 1959 г. Юрий Строганов в статье «Еще одна тайна третьего рейха?», опубликованной в журнале «Техника — молодежи» № 9 за 1992 г., использовал информацию из книги Леманна «Германское секретное оружие второй мировой войны и его дальнейшее развитие», изданной в Мюнхене в 1962 г. Похоже, что их авторы располагали одинаковыми источниками информации.

Луссар пишет, что работы над летающими дисками были начаты в 1941 г. Он упоминает имена четырех конструкторов: трех немцев — Шривера, Габермоля, Митхе и итальянца Беллонцо. Шри-вер и Габермоль работали в Праге. Именно здесь они предприняли испытание своего детища — летающего диска диаметром около 68 метров. Испытание состоялось 14 февраля 1945 года. Аппарат за три минуты достиг высоты 12400 метров и развил в горизонтальном полете скорость свыше 2000 км/час. Предполагалось достичь скорости в 4000 км/час. Перед наступлением советских войск опытный экземпляр «тарелки» был уничтожен.

Еще один конструктор из упомянутой троицы — Митхе — работал в Бреслау , (Вроцлаве). Он проектировал «металло-диск» диаметром 42 м с реактивным двигателем. Завод, где он строился, был захвачен русскими войсками и со всем оборудованием перевезен в Омск. Здесь работа над «летающей тарелкой» была продолжена. Попал в плен и еще один конструктор «тарелок» из Праги — Габермоль, который живет где-то в СССР (книга издана в 1962 г. ). Чем занимался итальянский «тарелочник» — Беллонцо, из книги не ясно.

Для сравнения теперь воспользуемся информацией Леманна. По его версии, первая «летающая тарелка» в виде диска с лопастями, вращавшимися вокруг кабины с пилотом (т. н. Модель № 1), была создана немецкими инженерами Шривером и Габермолем еще в 1940 г. Ряд последующих модификаций позволил достичь скорости в 1200 км/час, но всем моделям этих двух конструкторов было суждено остаться на уровне опытных разработок. В конце удалось избежать советского плена и перебраться в США.

У Леманна появляется на свет и таинственный итальянец Беллонцо. Оказывается, это он вместе с австрийским изобретателем Виктором Шаубергером построил и испытал тот самый 68-метровый диск, а вовсе не Шривер с Габермолем. К тому же диск строился не в Праге, а в Бреслау. Испытание его было проведено не 14-го, а 19-го февраля. Объект достиг высоты не 12, а 15 тыс. метров, правда, развив ту же скорость в 2000 км/час.

Но настоящая фантастика кроется даже не в диске, а в «бездымном и беспламенном» двигателе В. Шауберге-ра, о котором до настоящего момента известно лишь то, что «принцип его действия основывался на взрыве, а при работе он потреблял лишь воду и воздух». Таинственному Шаубергеру, тоже перебравшемуся в США, американцы якобы предлагали 3 млн долларов за секрет двигателя летающего диска, но он будто бы проявил принципиальность и отказался это сделать до подписания «международного соглашения о полном разоружении».
Судя по столь явным разночтениям, авторы обеих книг, вероятно, пользовались не документами, а слухами или пересказывали другие источники информации.

За истекшие полвека не выдал никакой продукции и вывезенный из Бреслау «тарелочный завод» в Омске. Кстати, в конце войны из Сибири возвращались в центр все эвакуированные заводы. И то, что вывозилось из Германии, даже сверхсекретные предприятия, создававшие баллистические ракеты и атомное оружие, в том числе с участием немецких специалистов, располагалось под Москвой, во всяком случае не дальше Урала.
Имеющиеся более надежные источники информации дают несколько иную картину.
О создании в начале 40-х годов в Германии летательного аппарата в форме «летающей тарелки» коротко сообщает и ряд военных историков, например Г. Мильке, и даже такой авторитет, как «отец немецкой космонавтики» профессор Оберт, оказавшийся после войны вместе с Вернером фон Брауном в США.

Однако в этих сообщениях речь идет об аппарате более скромных размеров. Если вместо диаметра 68 метров взять 6, 8 метра, то это будет гораздо ближе к описаниям других свидетелей. К тому же в сообщениях прямо упоминается аппарат, снабженный винтовым движителем, приводившимся в движение обычным поршневым мотором.
Информацию же о создании «летающей тарелки», диаметром почти 70 метров и развившей скорость свыше 1000 км/час, следует отнести к области писательского или журналистского вымысла.

Форма «тарелки» отнюдь не оптимальна с аэродинамической точки зрения для движения со сверхзвуковой скоростью в плотной атмосфере. Несложный расчет показывает, что для достижения подобной скорости «тарелке» диаметром 68 м требуется двигатель мощностью свыше 100000 л. с., естественно, реактивный.

Создание в 40-х годах таких двигателей было невозможно по чисто технологическим причинам, как невозможно было создание в 60-х годах по тем же причинам карманных калькуляторов. Турбореактивные двигатели тех лет — английские, германские и советские — имели мощности порядка сотен л. с. Поэтому столь же фантастична и история о двигателе, потребляющем только «воздух и воду» и таинственно исчезнувшем вместе со своим изобретателем.

Поскольку Пол Стоунхилл и Юрий Строганов дружно указывают на то, что описываемые ими «тарелки» были чехословацкого производства, воспользуемся свидетельствами очевидцев.
8 нашей печати этот вопрос был затронут в статье Е. Овчаренко и А. Корзуна «Штирлиц не в своей „тарелке... » («Комсомольская правда», 1. 11. 1991 г. ). В ней приводятся ссылки на показания 19 солдат и офицеров вермахта, наблюдавших испытательные полеты необычного летательного аппарата осенью 1943 г. Аппарат представлял собой металлический диск диаметром 5—6 метров с каплевидной кабиной в центре. А 6 метров — это уже приемлемая величина для модели, приводимой в движение сравнительно маломощными двигателями. Весьма любопытно и сообщение чехословацкого инженера Иржи Крамера, рассказавшего журналистам о том, что его отец участвовал в разработке и изготовлении опытной модели дискообразного летательного аппарата еще в предвоенные годы. Он продемонстрировал эскиз аппарата, кстати, также имевшего диаметр около 6 метров, который приводился в движение несколькими двигателями, расположенными в углублениях корпуса по его окружности. Поскольку аппарат строило военное ведомство, заказы на изготовление отдельных его частей были размещены на нескольких заводах, в том числе на автомобильном заводе «Татра», причем таким образом, что догадаться об их назначений неспециалисту было невозможно. Интересно и то, что двигатели для него были заказаны мотоциклетному заводу Янишека и Вагнера («Ява»), т. е. речь идет об обычных двигателях внутреннего сгорания, скорее всего, двухтактных (есть предположение, что трехцилиндровая модификация этого двигателя в дальнейшем использовалась на малолитражках ГДР типа «Трабант» и «Вартбург»).

Эти показания проливают свет на тот странный факт, что столь секретный немецкий летательный аппарат проектировался и изготавливался почему-то в Чехословакии. В то же время сообщения очевидцев свидетельствуют о создании технически реального в то время аппарата.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Аномальные зоны

Тропы проклятых и долина духов в Латвийс

News image

На Латвийской территории рядом от столицы Латвии в городе Ри...

Долина алазанская

News image

Это, так называемое, предгрозовое радиоизлучение было надежным предвестником гроз, что ...

Тайны марианской впадины

News image

Глубоководные океанические желоба (впадины) - одни из наиболее типичных элементов ре...

Аномальные зоны нашей планеты

News image

Аномальной зоной считается область, где наблюдаются аномальные явления, которые нельзя со...